Ремонт заедающего люка
Открываем люк в верхнее положение.
Смотрим изнутри по бокам и видим там полоски-заглушки (из материала типа резина-пластик). Вынимаем их.
Не бойтесь, назад все ставится без проблем.
Под ними по три болта под ключ на 10, с каждой стороны. Берем трубчатый ключ и с помощью отвертки отворачиваем.
Аккуратно выдавливаем стекло люка наружу.
И вот они тяги, полозья и фиксаторы.
У меня люк назад не уезжал т.к. спереди (по ходу движения) рама на которой крепиться стекло не отжимала фиксаторы..
Т.е. когда крутим ручку для отъезда люка назад, задняя часть у него опускаеться и в это время рама должна нажать
на фиксаторы – у меня не достовало. Вылечил намоткой тонкой жести на раму над фиксаторами
Вообще когда это дело разберешь да покрутишь там все становится видно, что клинит, а что нет.
В конце смазываем, ставим крышку на место, центруем, затягиваем, одеваем заглушки.
Да, там грязи со смазкой дофига – смотрите потолок не испачкайте – не отмоете.
Автомобиль Опель Омега
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-08-23 23:34:40
Поделиться22008-08-23 23:38:42
Полагаю каждый имеет проблему (в разной степени) с провисшими дверями на наших Опелях, особенно выпуска 80/90-х годов. Происходит это из за выработки в пальцах и петлях дверей, а также деформацией завес, которые приварены к кузову. В итоге дверь провисает и люфтит. Обычно это пытаются лечить заменой пальцев на новые (практически безрезультатно). Вариант лучше, это снять дверь и тисками подогнуть разошедшиеся завесы (это помогает уже гораздо больше). Но проблему люфта в дверных петлях это все равно не решает, т.к. выработка никуда не убирается.
Мы эту проблему решили так. Подбирается подходящего размера анкерный болт. Эту вещь используют строители, там конструкция такова, что при затягивании он утолщается с одного конца, за счет чего фиксируется. В общем загоняется этот болт в дверной палец.Палец при это нужно обрезать - срезать с него шляпку, потом забить внутрь этот анкерный болт. Болт возможно придется немного обточить на точиле или болгарке, что бы он не распирал палец.
После этого палец забивается в завесы обычным образом и начинаем постепенно затягивать гайку анкерного болта. Болт при этом раздвигается внутри пальца, который утолщается именно в месте выработки. Затягиваем, пока не уберем полностью люфт.
На подопытной Омеге, люфт в передней правой двери был около 5 мм, если смотреть по внешней кромке двери. Убрали полностью. К тому же, если он возникнет со временем снова, дверь уже можно будет не снимать, достаточно подтянуть гайку анкерного болта.