К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

Невинномысск в Интернете.

Объявление

Разделы "Знакомства" и "Дневники" доступны только после регистрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Access

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тема для тех, кто интересуется базами данных на Access.
Создание таблиц.
Теперь мы познакомимся с режимом Конструктора. В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора (Create table in Design View) или нажать на кнопку Создать (New) в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица (New Table) элемент Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц
В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля (Field Name) ввести имена полей создаваемой таблицы.
В столбце Тип данных (Data Type) для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
В столбце Описание (Description) можно ввести описание данного поля (не обязательно).
В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие (General) и Подстановка (Lookup) ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?), нажать кнопку Да (Yes).
В окне Сохранить как (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
В ответ на. сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?) нажмите кнопку Да (Yes) если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет (No) если такого не требуется.
После указанных действий в списке таблиц в окне базы данных появятся имя и значок новой таблицы. Ввести данные в созданную таблицу можно, открыв таблицу в режиме Таблицы.

0

2

Автоматическое создание формы, на основе таблицы.
Access предлагает несколько способов создания форм. Самым простым из них является использование средств автоматического создания форм на основе таблицы или запроса. Автоматически создаваемые формы (автоформы) бывают нескольких видов, каждый из которых отличается способом отображения данных.
Автоформа, организованная "в столбец" (Columnar). В такой форме поля каждой записи отображаются в виде набора элементов управления, расположенных в один или несколько столбцов. Это компактное и, пожалуй, самое удачное представление для быстрого создания формы.
Табличная (Datasheet). Форма будет выглядеть так же, как обычная таблица Access.
Ленточная (Tabular). В такой форме поля каждой записи располагаются в отдельной строке. Это очень удобно для работы с большими массивами данных, поскольку данные располагаются в таком же порядке, как в простой таблице. Преимуществом именно этого представления формы по сравнению с табличным является то, что каждое поле представлено в виде отдельного элемента управления, которое можно оформить в любом стиле по вашему вкусу и для которого можно определить функции обработки событий, т. е. "оживить" поле с помощью программирования.
Автоформа в виде сводной таблицы (PivotTable) или сводной диаграммы (PivotChart) — два новых варианта, появившихся в Access.
Автоматически созданная форма включает все поля выбранного источника данных. Чтобы создать форму с помощью средства автоматического создания форм:
Щелкните по ярлыку Формы (Forms) в окне База данных (Database) и нажмите кнопку Создать (New). Появится диалоговое окно Новая форма (New Form),
В списке диалогового окна Новая форма выделите один из вариантов автоформы, например: Автоформа: в столбец (AutoForm: Columnar).
В поле со списком, находящимся в нижней части диалогового окна Новая форма, содержатся имена всех таблиц и запросов базы данных, которые могут быть использованы в качестве источника данных для формы. Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке со стрелкой, чтобы раскрыть список, и выберите в нем нужный элемент.
Нажмите кнопку ОК.
В результате будет автоматически создана и открыта форма выбранного вида. Чтобы созданную форму можно было использовать в дальнейшем, ее необходимо сохранить. Для сохранения формы выберите команду Файл, Сохранить (File, Save) или нажмите на кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов Режим формы (Form View). В поле Имя формы (Form Name) появившегося диалогового окна Сохранение (Save As) введите нужное название и нажмите кнопку ОК.
Cовет
Для любой формы можно изменить ее представление, определяющее режим отображения данных. В окне свойств формы можно выбрать один из пяти вариантов: Одиночная форма (Single Form), Ленточные формы (Continuous Form), Режим таблицы (Datasheet), Сводная таблица (PivotTable) и Сводная диаграмма (PivotChart). Чтобы изменить режим отображения данных, откройте форму в режиме Конструктора, затем откройте окно свойств формы и выберите соответствующий элемент в раскрывающемся списке Режим по умолчанию (Default View).

0

3

Автоматическое создание отчета на основе таблицы или запроса .
Чтобы создать автоотчет:
На панели объектов окна База данных (Database) щелкните по ярлыку Отчеты (Reports) и нажмите кнопку Создать (New). Появится диалоговое окно Новый отчет (New Report).
В списке диалогового окна Новый отчет (New Report) выделите один из элементов: Автоотчет: в столбец (AutoReport: Columnar) или Автоотчет: ленточный (AutoReport: Tabular).
В поле со списком, находящемся в нижней части диалогового окна Новый отчет (New Report), содержатся имена всех таблиц и запросов базы данных, которые могут быть использованы в качестве источника данных для отчета. Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке со стрелкой для открытия списка, а затем выделите в списке необходимый элемент.
Нажмите кнопку ОК.
В результате Access автоматически создаст отчет на основе выбранного источника данных, используя ленточный формат или формат в столбец. Ленточный формат располагает поля выводимых записей в строку. Формат в столбец располагает поля выводимых записей в столбец. Автоотчет, созданный с использованием любого из этих двух форматов, будет включать все поля и записи, имеющиеся в выбранном источнике данных.
Чтобы созданный отчет можно было использовать в дальнейшем, его необходимо сохранить. Для этого выберите команду Файл, Сохранить (File, Save) или нажмите кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов. Затем, в текстовое поле появившегося диалогового окна Сохранение (Save As) введите название нового отчета (например: Мой отчет) и нажмите кнопку ОК.

0

4

Cамоучитель MS Access
http://www.taurion.ru/access

0

5

Может кому понадобится...
Цикл по таблице.
Используемые объекты
Таблица "tblPeoples" и модуль "mdl_Cycle"
Текст модуля "mdl_Cycle"

Option Compare Database
Option Explicit
--------------------------------------------------------------------------------

'********************************************************
' работа с набором записей в цикле,
' начаная от простейшего перебора записей фиксированной
' таблицы текущей базы с фиксированними полями
'********************************************************
'--------------------------------------------------------
' Цикл по записям таблицы "tblPeoples" от начала до конца
'--------------------------------------------------------
'База данных
Dim db As Database

'Набор записей
Dim rs As Recordset

'Строка
Dim str As String

'Количество записей в наборе записей
Dim lngRecordCount As Long

' db - текушая база данных
Set db = CurrentDb

Set rs = db.OpenRecordset("tblPeoples", dbOpenDynaset)
' rs - набор записей на основе таблицы "tblPeoples"
' При инициализации набора записей мы можем точно
' определить, есть ли в этом наборе записи или нет.
' Свойство "RecordCount" набора записей посли его
' инициализации, по идее, должна сождержать количество
' записей набора, однако это не так. Если в наборе есть
' записи это свойство отлично от нуля, но не содержит
' их количество. Для определения количества записей
' необходимо перейти на последнюю запись набора, и после
' этого в свойстве "RecordCount" будет находиться
' количество записей набора.

'Если в наборе rs есть записи...
If rs.RecordCount <> 0 Then
rs.MoveLast
' Переходим на последнюю запись (чтобы "RecordCount"
' содержало верное значение)

lngRecordCount = rs.RecordCount
' Считываем количество записей в переменную

rs.MoveFirst 'Переходим на первую запись набора
' Заполняем текстовую переменную str количеством записей
str = "Количество записей в таблице ""tblPeoples"": " & lngRecordCount & vbCrLf

'Свойство EOF (End Of File) набора записей становиться истинным ПОСЛЕ последней записи набора,
'точно как и свойство BOF (Begin Of File) становиться истинным ПЕРЕД первой записью набора.
'Набор записей можно изобразить примерно так:
'
' BOF
' First Record
' ............
' ............
' ............
' Last Record
' EOF
'
'Цикл "Пока не кончатся записи в наборе rs"
Do Until rs.EOF
'Добавляем в переменную str имнена полей, их
' значения и символ перевода строки
str = str & "ID_People: " & rs![ID_People] & vbCrLf
str = str & "ID_RecordStatus: " & rs![ID_RecordStatus] & vbCrLf
str = str & "LastName: " & rs![LastName] & vbCrLf
str = str & "FirstName: " & rs![FirstName] & vbCrLf
str = str & "MiddleName: " & rs![MiddleName] & vbCrLf
str = str & "PeopleSex: " & rs![PeopleSex] & vbCrLf
str = str & "BirthDate: " & rs![BirthDate] & vbCrLf
str = str & "------------" & vbCrLf
rs.MoveNext
'Переходим на следующую запись

Loop
'Конец цикла
Else
'Если записей нет...
' Заполняем текстовую переменную str сообщением об
' отсутствии записей
str = "Таблица ""tblPeoples"" не содержит записей."
End If
'Печатаем содержимое переменной str в окне отладки
Debug.Print str
rs.Close
'Закрываем переменную набора записей

db.Close
'Закрываем переменную базы данных
End Sub
--------------------------------------------------------------------------------

0