Существует много способов раскрутки сайта некоторые из них честные, а некоторые как вы понимаете не честные, к примеру, использование спама.

Если вы уверены, что ваш сайт довольно хорошего качества, все ссылки работоспособны, дизайн не отпугивает, соответствие стандартам несмотря на "войну браузеров" и т. д. и т. п., то можно начинать заниматься раскруткой своего родного сайта.

Можно выделить несколько способов, которые мы разберем подробно. На первое место я бы поставил приход посетителей через поисковые системы, на второе место смело можно ставить привлечение посетителей через каталоги (хотя на мой взгляд в последние время использование подобных систем становиться все реже и реже, но все же пользователи сети интернет используют ее.) Далее следует поставить обмен ссылками и банерообмен. Для ссылок и баннеров придется, скорее всего, создавать специальные страницы, ведь будет смотреться глупо, когда главная страница ресурса заставлена ссылками и баннерами. Постоянный приход посетителей может обеспечить участие в рейтингах (в среднем 50 посещений в день, но при том условии, что ваш сайт уже немного подраскручен). Сотни людей ищут интересующую их информацию на сайта расположенных вверху списка рейтинга. Конечно же можно раскручивать свой сайт через различные форумы (конференции), но этот процесс очень трудоемкой и мало используемый в интернете. А теперь по подробнее о каждом варианте раскрутки.

Итак:
1. Поисковые системы
2. Каталоги
3. Обмен ссылками и банерообмен
4. Рейтинги

Поисковые системы

Cейчас главным средством для нахождения чего-либо нужного в Интернете являются поисковые машины. Я думаю, вы со мной согласитесь, если я скажу, что самая распространенная схема работы по поиску информации в Интернете - это нахождение нескольких дюжин зацепок через поисковые машины и последующее разворачивание темы по смежным ссылкам. Таким образом, мы знаем, что через поисковые машины в день проходит несколько десятков миллионов человек, которые ищут интересующую их информацию, - возможно, ею является ваш сайт. Несколько российских поисковых машин обрабатывают в день более ста тысяч запросов и являются одними из самых посещаемых сайтов в интернете.

Поисковой машине абсолютно все равно, сколько у вас уже есть посетителей и на каком месте в рейтинге вы стоите. Ей также, в сущности, все равно, начинающий вы веб-мастер или опытнейший профессионал, ей абсолютно не важен дизайн вашей страницы. Робот - основа поисковой машины - всего лишь оценивает текст вашей страницы и определяет его релевантность введенному запросу. Для некоторых сайтов трафик от поисковых машин может достигать сорока и более процентов, однако твердо рассчитывать на это, все же, не приходиться. Тем не менее, на мои страницы приходит ежедневно до 100 человек только с поисковых машин, что уже выше, чем посещаемость множества небольших сайтов Интернета. Причем, в отличие от каталогов и рейтинговых систем, при использовании поисковых машин люди попадают непосредственно на интересующий их материал, который далеко не всегда является головной страницей сайта.

Очевидно, что взаимодействие с поисковыми машинами является одним из самых эффективных способов увеличения посещаемости ресурса. Пренебрегать им ни в коем случае не следует, более того, обратите особое внимание на оптимизацию вашего сайта для поисковых машин. Не верьте тому, кто скажет вам, что с поисковых машин ничего нельзя получить - то, что человек потерпел неудачу, говорит только о его личной практике, но не о вашей и, тем более, не об общераспространенном явлении.

Как я уже сказал, решающее значение для робота играет релевантность сайта (или конкретной страницы) запросу пользователя. Следовательно, ваша задача - найти запросы соответствующие тематике сайта и оптимизировать страницы именно под эти запросы.

То, что у вас получилось, - это список вероятных запросов, но еще не список ключевых слов, хотя это и достаточно близкие вещи. Запросы, которые вы выписали, в отличие от ключевых слов вашего сайта могут содержать слова и выражения, не встречающиеся в основном тексте страницы. Составьте список ключевых слов используя список запросов.

Теперь воспользуемся получившимся списком ключевых слов. Для того, чтобы поисковый робот мог найти и понять ваши ключевые слова нужно их оформить в специальную конструкцию. Называется эта конструкция мета-тегами и помещается в самый верх страницы между тегами <head> и </head>, а выглядит все это безобразие следующим образом:

Код:
<meta name="autor" content="Автор страницы">
<meta name ="KEYWORDS" content="ключевые слова через запятую">
<meta name ="DESCRIPTION" content="описание страницы">
Все современные HTML редакторы, независимо от того, работаете ли вы непосредственно с кодом или в визуальном редакторе, позволяют вставлять мета-теги в автоматическом режиме. Достаточно указать в соответствующем мастере (или диалоге) описание страницы вместе с ее ключевыми словами, и мета-теги будут добавлены.

Очень хорошо, если каждая страница вашего сайта кроме собственного названия будет иметь и собственные, наиболее ей подходящие, ключевые слова, и собственное, естественно, описание. Конечно, часть ключевых слов, общих для всего ресурса, должна присутствовать в мета-тегах на всех страницах сайта, но там могут находиться также и свои, уникальные для каждой страницы слова. Это и естественно, если учитывать, что каждой странице вашего сайта присуще свое, уникальное содержание, и именно его, может быть, и потребуется найти пользователю через поисковую машину, поэтому уникальные особенности каждой страницы никогда не вредно отразить в мета-тегах.

Очень важно, чтобы ключевые слова были не просто описанием вашей темы, но и соответствовали основному тексту страницы, повторялись в нем, в противном случае все ваши усилия пропали даром, потому что страница, которая содержит искомые ключевые слова только в мета-тегах, скорее всего, будет признана роботом нерелевантной. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы включить в основной текст вашей страницы ключевые слова, причем, чем чаще они там будут употребляться, тем лучше.

Теперь ваши страницы снабжены мета-тегами с описаниями и ключевыми словами и готовы к регистрации в поисковых машинах, следовательно, этим мы сейчас и займемся. Что такое регистрация в поисковой машине? Суть в том, что поисковая машина состоит из двух частей: паука (crawler) и индекса, паук постоянно "обходит" интернет и все встреченные по дороге ресурсы просматривает и заносит специальным образом в индекс (то есть, индексирует). Таким образом, при запросе на сайте поисковой машины поиск происходит не по реальным сайтам, а по их отображениям в индексе. Теоретически, если у вас есть сайт, то когда-нибудь "паук" до него доберется, но когда это произойдет не знает никто, поэтому существует механизм подсказки, когда вы можете предложить пауку проиндексировать ваш сайт, сообщив ему адрес. Так вы становитесь в некоторую "очередь на индексацию" и можете надеяться, что через несколько дней ваш адрес уже будет в базе данных поисковой машины - индексе.

Поисковых машин в интернете много, сколько их есть на самом деле наверно, не знает никто, но также как и с каталогами, вас интересуют только самые известные из них, для вас самые выгодные и перспективные. Остальные же поисковые машины не в состоянии обеспечить приличного объема трафика для того, чтобы имело смысл там регистрироваться.

Российские и Иностранные поисковики и каталоги тут http://help.mybb.ru/viewtopic.php?id=6